Сколько стоит хороший велосипед

Содержание

Хорошие марки велосипедов: лучшие бренды

Сколько стоит хороший велосипед

Хорошие марки велосипеда — это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

Данная подборка является личным мнением её автора и не претендует на объективность

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

GT

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Cannondale

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Trek

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Giant

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Colnago

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Pinarello

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

Electra

Велосипеды Electra. Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

Strida

Велосипеды Strida. Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить типы велосипедов.

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Источник: http://velomozg.com/horoshie-marki-velosipedov

Сколько стоит хороший велосипед для начинающих

Сколько стоит хороший велосипед

Наступает весна, я это вижу не только по растущей температуре, но и по количеству велосипедных вопросов в почтовом ящике. Многие люди, заметив, что с накопившимся жирком нужно что-то делать, обращают свое внимание на различные спортивные занятия, в том числе и на катание на велосипеде.

Один из первых вопросов, которые приходят в голову — а сколько сейчас стоит приличный велосипед? Тратить большие деньги не хочется, но и покупать хлам, который развалится через месяц — тоже не выход.

Я полностью разделяю подобный подход, потому что совсем неизвестно, увлечется ли человек настолько серьезно, чтобы покупка дорогого байка имела смысл. Поэтому, давайте посмотрим, какие сейчас цены на велосипеды начального и среднего уровня.

Хочу сразу предупредить, что под начальным уровнем я не подразумеваю ашанбайки — те ужасные изделия китайского велопрома, которые продаются в супермаркетах за 100-150$.

Если не знаете, что такое ашанбайк, то вкратце скажу, это — предмет, внешне напоминающий велосипед, но таковым не являющийся. Не покупать ни в коем случае. Вообще, покупать байк нужно исключительно в веломагазинах, по крайней мере, большинство из них не пытается убедить ничего не понимающего покупателя, что велик за 150$. — это то, что им нужно.

Сколько стоит велосипед для начинающих

Итак, самый дешевый взрослый велосипед можно купить примерно за 200-300$, но не буду вводить в заблуждение — это всё равно не будет тем, о чем вы мечтали в детстве. Недостатки таких байков — большой вес, низкое качество механики, «тяжелый ход», проблемы с надежностью.

Покупать можно, только если вы собираетесь иногда, в хорошую погоду выехать на часик-другой в парк. Забудьте про то, что этот велосипед называется горным — из-за экстремально низкой цены все его компоненты сделаны из самых дешевых материалов.

Он не выдержит ничего, кроме спокойного катания по асфальту и хорошему грунту. Может быть, в качестве первого велика такой вариант и подойдет: либо вы увлечетесь и начнете активно катать, быстро убив его и купив новый, более высокого уровня, либо велохобби не захватит, и байк будет изредка использоваться по назначению.

Следите за распродажами, потому что иногда веломагазины продают залежавшиеся модели прошлого года, и можно за те же 300$ купить что-то поприличнее.

Велосипеды среднего уровня

Следующей ступенькой, повышающей уровень байков, я считаю 400-500$, хотя средним уровнем это назвать можно лишь условно. Скорее — это топ низкого уровня. За эти деньги мы получаем вполне рабочую (пусть и дешевую) трансмиссию от брендов Shimano или SRAM, колеса с двойными ободами, алюминиевую раму и иногда дисковые механические тормоза.

На мой взгляд, такой байк — наиболее оптимальный вариант для человека, неожиданно загоревшегося идеей велопоездок. По крайней мере, велосипед среднего уровня уже имеет достаточную надежность, чтобы оправдывать название mountain bike, он не развалится от прыжка с бордюра или динамичной покатушки по лесным тропинкам.

Разумеется, и здесь есть свои недостатки. Во-первых, вы никогда не получите рабочую амортизационную вилку на велосипеде за эти деньги. Во-вторых, механика будет всё же довольно низкого уровня, что потребует более частой и внимательной настройки.

Прочитайте про то, как начинающему выбирать свой первый велосипед.

Но если учесть, что начинающий не собирается выступать на соревнованиях (да и вообще неизвестно, будет ли серьезно катать), то подобные претензии нельзя принимать в учет. В первое лето вы поймете, нужен ли более дорогой велосипед, и если ответ положительный, то этот можно продать за полцены.

Сколько стоит хороший и надежный велосипед

Попытаюсь ответить на распространенный вопрос о цене хорошего велосипеда. Предыдущие два класса байков можно назвать приемлемыми, но всё же это не хорошие велы. Хорошим (в достаточной для любителя степени) велосипедом я называю следующее сочетание компонентов:

  • Трансмиссия на уровне Alivio-Deore
  • Гидравлические дисковые тормоза (или приличная механика)
  • Амортизационная вилка не хуже SR Suntour, RST, RockShoX
  • Алюминиевая рама с баттированием и гидроформингом

Если быть честным, то вот именно такой байк можно назвать велосипедом среднего уровня, а никак не те, о которых я писал выше. Стоимость зависит от конкретной комплектации, и это будет диапазон от 700 до 1000$.

Если вы пытаетесь выбрать байк по бренду, то это бессмысленное занятие. Хотите знать — почему? Прочтите мою заметку о том, какой марки покупать велосипед.

Для начинающего кажется дороговато, но покупка такого вела закроет этот вопрос на многие годы. Например, мой второй велосипед (после первого развалившегося за месяц ашанбайка) был куплен в 2006 году примерно за такие же деньги, и он до сих пор в отличном состоянии. Я проехал на нем не один десяток тысяч километров, и он ни разу серьезно не ломался.

А если дешевле?

Наблюдательный читатель заметил разрыв между ценой 500$ и 700$ на рекомендуемые мной классы байков. Дело в том, что в этих пределах цена будет отличаться только из-за более высокого класса трансмиссии, что почти не имеет практического значения.

Например, нет принципиальной разницы между велами за 500$ и 600$, потому что всё, что их отличает — это уровень переключателей (может быть Tourney и Altus). Ни в четкости, ни в надежности вы не сможете найти отличий между этой механикой, и тем не менее, заплатите больше.

Платить имеет смысл тогда, когда есть существенные различия — гидравлические тормоза, нормальная вилка и тд. Кроме этого, прочитайте мою статью о том, покупать ли совсем уж дорогой велосипед. Одним словом, если этой весной вы решите сесть на велосипед, то попробуйте трезво оценить свои финансовые возможности и степень увлеченности.

В принципе, если 700$ для вас не шокирующая сумма, то наверно, лучше купить хороший и надежный велосипед, в любом случае эта вещь будет приносить удовольствие. Но если бюджет мал, то это ни в коем случае не означает, что надо отказаться от желания сесть в седло.

Пусть дешевые велосипеды менее надежны, имеют больший вес и не так приятны на ходу, тем не менее, на них вполне можно не только кататься, но и выезжать в велопутешествие.

Как вариант, можно рассмотреть и подержанный вариант, прочитайте мою статью о том, как купить б/у велосипед.

Буду рад, если люди, которые еще не решили, каким видом физической активности заняться, склонились бы к велоувлечению. Друзья, поверьте, велик — это не просто спортивный снаряд, это — дверь в новый мир. Вы можете изменить всю свою жизнь, как это сделал я и многие читатели этого сайта.

Источник: http://kotovski.net/skolko-stoit-horoshiy-velosiped-dlya-nachinayushhih/

Сколько стоит велосипед

Сколько стоит хороший велосипед

На сегодняшний день многие люди стали все чаще задумываться о состоянии своего здоровья.

Кто-то желает покончить со своими вредными привычками, некоторые придерживаются особенной диеты, а другие посещают тренажерные залы. И ведь действительно, число людей, которые предпочитают занятия спортом и вести здоровый образ жизни, стало намного больше среди нас.

Подростки, а также люди зрелого возраста стали склонны времяпровождению на свежем воздухе, например, умеренный бег в парке или просто по улицам города, катание на роликовых коньках, турники на стадионе, а также езда на велосипеде. Именно езде на велосипеде будет посвящена данная статья.

А если быть точнее, то какой стоит выбирать велосипед, какова будет его цена. Также в данной статье вы узнаете, сколько стоит скоростной велосипед.

Виды велосипедов

Прежде, чем спешить в спортивный магазин, нужно тщательно обдумать свой выбор и идти в магазин за своим новым двухколесным другом только тогда, когда вы точно доля себя решили, какой велосипед вам нужен, а главное, в каких целях.

Почему важно знать, для чего вам нужен велосипед? Потому что езда на велосипеде бывает разной. Вы можете спокойной разъезжать по парку или преодолевать огромные расстояния да еще и лезть при этом в гору, отсюда и важен выбор велосипеда.

Итак, прежде всего велосипеды делятся на мужские и женские. Здесь все предельно понятно.

Также будет ясно, что велосипеды конструируются как для взрослых, так и для детей. Следующее, на что мы должны обратить большее внимание, это велосипеды внедорожные, для асфальта и спортивные велосипеды.

К внедорожным велосипедам относится, прежде всего, горный велосипед. Это самый популярный велосипед среди внедорожных и всех в целом.

Называется он горным, так как предназначен для езды по бездорожью, но многие привыкли ездить на нем повсюду, гарантируя себе безопасность и целостность транспорта.

Его особенностью является прочная рама и адаптированные к бездорожью шины, возможность переключать скорости, например, на спуске с возвышенности.

Существуют улучшенные разновидности внедорожных велосипедов, но являются они, по сути, теме же горными, такие как фэтбайк и велосипед двухподвес.

Велосипеды, предназначенные для езды на асфальте, понятное дело, по структуре будут проще, чем внедорожные, но оборудованы дополнительными аксессуарами, как корзина или багажник, например, как городской велосипед.

У таких велосипедов большое седло, имеется подножка, но оборудован данной велосипед всего одной скоростью или планетарной втулкой. Такие велосипеды стоит приобрести любителям спокойной прогулки, для тех, кто не желает передвигаться на автомобиле.

В целом, для обычного передвижения по городу велосипед подходит, он комфортный, прост в управлении, но из-за таких деталей, как багажник или корзина, чаще всего бывает тяжелым.

Сюда же относится велосипед-гибрид. Если выражаться проще, то это сочетание городского и горного велосипеда, то есть он предназначен также и для езды по грунту.

Велосипед туринг также относится к велосипедам, предназначенные для езды на асфальте. Такой велосипед подойдет для тех, кто любит погонять по городу.

Тут и рама прочнее, багажник рассчитан на большой вес, прочные и надежные колеса, даже светотехника, которая удивит своей мощностью! Существуют также складные велосипеды.

И самое интересное, это категория «Спортивные велосипеды». Именно к спортивным велосипедам нужно присматриваться с наибольшей внимательностью, чтобы не упустить важных моментов. В основном, все велосипеды, относящиеся к спортивным предназначены для велогонок. Они способны быстро разгоняться и мчаться достаточно с большой скоростью.

Рассмотрим шоссейный велосипед. Это скоростной спортивный велосипед, предназначенный для шоссейных велогонок. Такой велосипед легкий, оснащен рулем-барабаном и узкими покрышками. Минус в том, что на шоссейный велосипед нельзя прикрепить багажник, но это не делает его хуже, главное, чтобы дорожное покрытие соответствовало данному велосипеду.

Циклокроссовый велосипед внешне похож на шоссейный, но отличается от него еще более прочной рамы, так как циклокроссовый велосипед предназначен для езды по бездорожью, то есть повсюду. Они настолько легкие, что спортсмены привыкли нести его у себя на плече! А еще радует, что к циклокроссовому велосипеду можно прикрепить багажник.

Это были основные виды велосипедов из категории «Спортивные». их особенность – возможность езды на высокой скорости, поэтому такие велосипеды называют не только спортивными, но и скоростными.

Теперь рассмотрим самый главный и волнующий вопрос, сколько стоит велосипед. Мы рассмотрели основные категории и основные виды велосипедов, осталось выяснить, на какой именно мы можем рассчитывать. В первую очередь, вы все же должны определиться, для какой цели вы будете брать велосипед, а теперь пройдемся по ценам и рассмотрим каждую категорию по ее стоимости.

Внедорожный горный велосипед стоит, начиная от 200 долларов и выше. Цена зависит от возможной комплектации, качества шин, тормозов, дизайна в целом и, не мало важно, от фирмы.

Самые популярные горные велосипеды производит фирм Merida, Stinger, Stels.

Велосипед двухподвес будет стоит аж от 1000 долларов

Городской велосипед можно приобрести в среднем от 200 долларов

Можно найти и меньше, но так как велосипед не оснащен различными ускоряющимися деталями, пусть хотя бы выигрывает дизайном.

Велосипед-гибрид стоит на 100 долларов дороже городского

Велосипед туринг оказался довольно дорогим. Найти его можно по цене, начиная от 1000 долларов. Стоит такой велосипед дорого не только из-за своей функциональности, но и потому, что такой велосипед не часто встретишь и считается он практически эксклюзивным.

Складной велосипед стоит от 300 долларов и выше

Вопрос: хотите ли вы переплачивать за то, чтобы сложить велосипед пополам?

Шоссейный велосипед стоит от 700 долларов, дорого, но это не самый дорогой выбор да и сам велосипед однозначно стоит этих денег.

Циклокроссовые велосипеды стоят от 1000 долларов

Сразу нужно отметить, что такой велосипед явно для опытных спортсменов, настоящих профессионалов, которые участвуют в соревнованиях.

Вывод

Итак, вы познакомились с видами велосипедов, а также сколько стоит данный транспорт.

Из внедорожных велосипедов, конечно же, самый оптимальным является вариант покупки это именно горный велосипед, остальные виды мы даже не рассматривали, так как по сути они все очень похожи.

Напомним, цена может варьироваться от 200 долларов

Если вы хотите велосипед для простого передвижения, то берите городской велосипед за 200 долларов, но может все-таки добавить и купить горный? Он уж точно вас не подведет.

Если выбирать между горным велосипедом-гибридом, то разницы не будет значительной ни по цене, ни по качествам.

Стартовая цена – 300 долларов

Велосипед туринг могут себе позволить лишь любители выделиться из толпы и удивить окружающих функциональным велосипедом.

Стартовая цена – 1000 долларов

Складной велосипед стоит столько же, сколько и велосипед-гибрид. Мы советуем приобрести именно гибрид. Складной уж точно для тех, кому жалко заполнять место.

И самое главное, сколько стоит скоростной велосипед? Определенно, цены будут варьироваться. Шоссейный стоит 700 долларов, подойдет и для любителей быстрой езды, но циклокроссовый – исключительно для профессионалов.

Таким образом, мы узнали, сколько стоит велосипед, но велосипедов очень много, поэтому мы узнали цены каждого из основных категорий. Скоростной же велосипед – транспорт не дешевый, он вас точно не разочарует и из-за своих возможностей долгое время не будет дешеветь.

Источник: https://makechoice.info/skolko-stoit-velosiped/

Выбираем первый велосипед: какой лучше?

Сколько стоит хороший велосипед

Ассортимент велосипедов, представленный на нынешнем рынке, значительно усложняет выбор этого транспортного средства, особенно начинающим велосипедистам. Более того, купленные велосипед в процессе эксплуатации может не удовлетворить заявленным ранее требованиям. Для того, чтобы точно определиться с покупкой, требуется разобраться в сортаменте современных велосипедов.

По теме: Виды детских велосипедов

Какие типы велосипедов существуют?

Велосипеды, находящиеся в продаже, представлены в виде различных типов, каждый из которых условно предназначается для определенного стиля использования и отличается конструктивными элементами. С инженерной точки зрения существуют усложненные модели и достаточно простые, приближенные к классическому образцу.

Велосипеды подразделяются на следующие типы:

  • горные велосипеды мтб (Mountain Bike)
  • городские велосипеды
  • шоссейного типа
  • велосипеды для циклокросса
  • велосипеды для женщин
  • складные модели
  • дорожные

Хардтейл MTB (Горный)

Горные велосипеды или MTB, предназначаются для эксплуатации в тяжелых условиях, на пересеченной местности, имеющей подъемы и спуски, значительные неровности. Такое понятие как мтб, может включать в себя модели, которые схожи с горными велосипедами, так как сам тип мтб весьма условен.

Горный байк имеет прочную раму, увеличенный дорожный просвет, широкие шины, контактные педали, прямой руль, переднюю амортизационную вилку, дисковые тормоза, количество передач – 15 и более. Допускаются некоторые отличия и пограничная классификация, например, некоторые модели городских велосипедов приравнивают к горным, в то же время гибридные модели имеют схожесть с горными байками.

Основное предназначение у них — это частые велосипедные прогулки вне асфальтовых дорог. Рекомендуется людям, ведущим активный образ жизни и планируют совершать подобные велопутешествия. Байки, имеющие среднюю спецификацию, иногда целесообразно использовать и в городских условиях.

Плюсы горных велосипедов:

  • прочность
  • внедорожные качества
  • маневренность

Минусы:

  • высокая цена у брендовых моделей
  • конструктивная сложность
  • невысокие скоростные характеристики

Подробнее о выборе горного велосипеда читайте в этой статье.

Городской велосипед

Городские велосипеды включают в свою классификацию некоторые смежные модели (упрощенные мтб, женские модели). Основное предназначение – езда по городу (деловая и прогулочная). Такие байки оснащены багажником для перевозки, имеют не менее 7-ми скоростей. Колеса имеют диаметр 26-28 дюймов, посадка на них более удобная, чем на других типах.

Могут оснащаться амортизационной вилкой. Некоторые модели оснащены трансмиссией планетарного вида (планетарная втулка). Данный тип трансмиссии имеет высокую надежность и возможность мгновенного переключения на любую скорость. Отсутствует натяжитель цепи и кассеты. Планетарный механизм защищен от грязи и не обслуживается.

Обычно планетарные втулки имеют 7-8 скоростей.

Они ориентированы на частые поездки по городу, их рекомендуется использовать людям, которым велосипед нужен в виде альтернативы городскому транспорту.

Плюсы городских моделей:

  • возможность перевозить грузы
  • комфортная посадка
  • простота конструкции
  • большой выбор различных вариаций и возможность дооборудования
  • наличие амортизатора смягчает городские условия езды
  • возможно наличие планетарной трансмиссии

Минусы:

  • меньшая прочность рамы и колес
  • масса больше, чем у других типов

Шоссейный велосипед

Велосипеды шоссейного назначения ориентированы на езду с повышенными скоростями по хорошим дорогам. Рама байков имеет увеличенную длину, повышающую плавность перемещения.

Руль сконструирован в спортивном стиле, позволяет принять согнутое положение для уменьшения сопротивления воздуха. Диаметр колес у них обычно 28 дюймов. Количество скоростей 15, может варьироваться.

Часто оснащаются облегченной рамой.

Рекомендуется велосипедистам, которые увлекаются велоспортом или планирующих совершать поездки на расстояние более 50 км в сутки.

Плюсы:

  • наибольшая постоянная скорость среди других велосипедов
  • низкая масса
  • возможность совершать длительные перегоны

Минусы:

  • жесткость и невозможность езды по плохим дорогам
  • спортивная посадка
  • отсутствие багажника и навесного оборудования

Велосипед для циклокросса

Велосипеды для циклокросса являются узконаправленными моделями. Имеют некоторую схожесть с шоссейными байками. Отличаются более широкой и агрессивной резиной, меньшим углом наклона вилки. Трансмиссия включает 24 скорости. Тормоза велосипедов кантилеверного типа, позволяют сохранять работоспособности в грязевых условиях.

Такой тип транспорта предназначен для состязаний, в виде круговых заездов по пересеченной местности. Рекомендуется для спортсменов или начинающим в этом спорте.

  • Плюсы:
    скоростные и внедорожные качества
  • относительно небольшая масса
  • прочность

Минусы:

  • специфические тормоза
  • узкая направленность
  • нет грязезащитных устройств (крыльев)
  • жесткость

Женский велосипед

Велосипеды для женщин являются некоторой вариацией городского байка. Отличие состоит в конструкции рамы. Обычно она имеет классически женское нижнее расположение трубы жесткости.

Велосипед этого типа, как и городской, может комплектоваться различной трансмиссией и возможностью установки дополнительных багажников.

Рекомендуется девушкам и женщинам, которые решили использовать велотранспорт.

Плюсы:

  • низкая рама, обеспечивающая легкость посадки
  • остальные преимущества для городских байков

Минусы:

  • меньшая прочность рамы и колес
  • масса больше, чем у других типов

Складной велосипед

Складные модели велосипедов занимают специфическую нишу. Имеют определенное преимущество – складную раму.

Оснащение велосипедов весьма разнится, но главные сходства – диаметр колес 20-24 дюйма и возможность регулировки высоты посадки в очень широких пределах, что позволяет управлять данной моделью детям, подросткам, мужчинам и женщинам. Имеют, как и классическую трансмиссию, так и планетарную.

Возможность складывания уменьшает габариты и дает возможность транспортировать байки в багажнике автомобиля, в метрополитене и транспорте. Упрощается хранение в условиях квартир.

Рекомендуется для начинающих владельцев, которым важен габаритный размер транспортного средства.

Плюсы складных велосипедов:

  • возможность складывания
  • универсальность использования
  • многовариантность исполнения
  • возможность перевозки грузов

Минусы:

  • большая масса
  • низкие скоростные данные
  • жесткость

Дорожный велосипед

Дорожные велосипеды представлены классическим прототипом в принятом восприятии велосипеда. Имеет большие колеса (28 дюймов), традиционный руль, одну скорость в трансмиссии и ножной тормоз. Самая простая конструкция обеспечивает высокую надежность.

Устаревший тип велотранспорта обычно заменяет городской байк, но в некоторых случаях оправдана покупка дорожного велосипеда. Это может быть связано с отдаленностью от различных магазинов велотехники, очень суровые условия эксплуатации, невозможность проводить регламентные работы.

Плюсы:

  • простота
  • упрощенный ремонт, не требующий специнструмента и запчастей
  • плавность хода

Минусы:

  • низкие скоростные возможности
  • затрудненная езда в холмистых районах (односкоростной режим)
  • большая масса

Все описанные велосипеды могут оснащаться определенными узлами в очень широком диапазоне. То есть не всегда выбор типа точно будет соответствовать заданным критериям. Для этого иногда требуется дифференциация со смежными типами байков.

Какой велосипед выбрать для своего стиля катания?

Если поставлена цель, добираться до места работы и совершать неспешные велопрогулки, то нужно обращать внимание на городские модели. А уже среди них выбирать конкретную модель с нужным функционалом. Для подобных целей будет удобна планетарная трансмиссия, так как не предполагается перегрузок и резких ускорений.

В случае совмещения городской эксплуатации и выезда на природу желательно выбирать велосипед серии мтб, с усредненными характеристиками, предусматривающие универсальное использование.

Велотуризм или длительные прогулки на байке сопряжены с монотонностью работы, для этих целей велосипед лучше выбирать из шоссейного ряда. Если возможен съезд с асфальта, но не требуется преодолевать сложные препятствия, то для этого подойдут циклокроссовые модели.

Езда по пересеченной местности предполагает использование горных велосипедов. Следует выбирать из двухподвесов (два амортизирующих колеса), гибридных моделей, при этом нужно делать поправку на особенности использования, (холмистость краев, осложненные участки и т.д.).

Выполнение различных трюков и экстремальное использование требует наличия велосипеда, подобранного под те или иные трюки, либо байк серии BMX. Могут быть велосипеды, подготовленные для триала. Отличаются они очень прочной рамой и колесами, которые не боятся ударов, имеют относительно невысокую раму.

В сельской местности целесообразно эксплуатировать туристические типы байков, они схожи с шоссейными, но имеют грязезащитные крылья, багажник, широкие шины. Гибридные байки тоже подходят для использования в селах, но ориентированы на молодое поколение.

Описание узлов велосипеда, на которые принято обращать внимание при выборе

Узлы, имеющие принципиальное значение для езды:

  • Рама велосипеда. Является основным несущим элементом. В брендовых моделях, для ее производства используется алюминий, реже карбон. Такие рамы имеют хорошую жесткость и малый вес. Стальная рама оправдана для городских и складных моделей
  • Каретка. Педальный узел должен быть известного производителя, так как нагрузка на педали требует качественных комплектующих деталей каретки
  • Переключатель скоростей. При выборе нужно отдавать предпочтение известным брендам. Некачественный переключатель имеет люфты в работе, которые приводят к неполному включению скорости либо перебросу через несколько скоростей. Планетарная втулка должна выбираться особенно тщательно, ее детали должны иметь прецизионную обработку
  • Вилка. Если велосипед покупается для трюков, то вилка выходит в доминирующие детали, после рамы и колес. Связано это с восприятием нагрузок при прыжках
  • Тормоза. Существуют ободные и дисковые, с механическим (тросовым) и гидравлическим приводом. Выбор делается исходя из бюджета и потребностей. Механизмы сомнительного производителя не рассматривать вообще
  • Наборы звездочек, как и переключатель должны быть высокого качества
  • Седло, переключатели, тип руля, и прочее – рассматривают второстепенным образом

Рекомендации по ценам

Стоимость велосипедов известных производителей не бывает низкой. Техника, которая продается за несколько тыс. руб. в супермаркетах, не может серьезно рассматриваться, особенно если это первое приобретение. Желательно обратить внимание на начальные модели велосипедов достойных фирм.

Стартовые цены начинаются от 400 долл. Средний по оснащенности мтб может стоить от 1000 долларов, хорошо укомплектованный 1500 и выше. Цены на шоссейные модели стартуют от 600 долл. Городские модели, женского типа, некоторые гибриды стоят в среднем 400-1000 долл.

На цену влияют такие показатели, как материал рамы и комплектующие. Если проводить выбор, опираясь на потребности, то можно скомпоновать нужную модель за приемлемую цену, не переплачивая за те узлы, которые не являются основополагающими при конкретном стиле использования.

Приоритетные места для покупки

Сортамент, который предлагает современный рынок достаточно большой. Есть множество малоизвестных производителей, производящих однотипную технику сомнительного качества. При этом заявленные характеристики заставляют думать о том, что велосипед оснащен всем необходимым. На деле оказывается, что покупка не будет удовлетворять возложенным требованиям.

Совершать покупку лучше всего в магазинах, которые специализируются на продаже этой техники. В этом случае есть гарантия приобрести качественный продукт и в дальнейшем усовершенствовать его, по мере необходимости. Выбрать и приобрести достойный велосипед, качественные запчасти, велоодежду, рекомендуем в самых больших европейских магазинах: chainreactioncycles.com, wiggle.com.

Критерием выбора любого байка является производитель и надежные узлы, а не насыщенность числом доступных скоростей, количеством амортизаторов и прочими маркетинговыми уловками.

Источник: https://cycleinfo.net/a/post/vybiraem-pervyy-velosiped-kakoy-luchshe

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.